Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Веретьевская СОШ

Острогожский муниципальный район

 

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

left

vk-grup fskn

dnevnik

dover

 

Просмотров: 1339
 
Печать
E-mail
Структура образовательной среды

Основой структуры образовательной среды школы является 3-х ступенчатая модель обучения ( форма обучения очная):

I ступень. Начальная школа. 1-4 классы 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

II ступень. Основная школа. 5-9 классы. 5-летний нормативный срок усвоения образовательных программ основного общего образования.

III ступень. Старшая школа. 10-11-е классы. 2-летний нормативный срок усвоения образовательных программ среднего (полного) общего образования; классы профильного обучения:социально-экономический (профильные предметы: математика, история, право,обществознание).

 

На каждой ступени осуществляется взаимопреемственность с предыдущей.

 

Обучение ведется на русском языке, изучается иностранные языки - немецкий, английский

Численность обучающихся  в 2018-2019 уч.году составляет:

1 ступень - 35 человек; ОВЗ - 1 человек

2 ступень -  36 человек;

3 ступень - 13 человек

Всего: 84 учащихся

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


Структурные подразделения: детский сад – структурное подразделение муниципального казённого общеобразовательного учреждения Веретьевская средняя общеобразовательная школа

Органами управления МКОУ Веретьевская СОШ являются:

Директор - Конищева Любовь Ивановна

Педагогический совет.

Общее собрание работников.

Управляющий совет.

Общешкольный родительский комитет.

Учредителем является муниципальное образование - Острогожский муниципальный район Воронежской области. В своей деятельности Учреждение подведомственно и подконтрольно уполномоченному органу в сфере образования – отделу по образованию администрации Острогожского муниципального района в пределах компетенции.

Контактная информация:

Адрес:397810, Воронежская область,Острогожский район,с.Веретье ул.Центральная,74
Телефон: (47375) 5-42-51
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Учреждением руководит директор, который назначается Учредителем. Приказ о назначении директора (Приказ №92 от 26.08.2017) - Конищевой Любови Ивановны.

К компетенции директора Учреждения относятся:

- разработка и принятие правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, иных локальных нормативных актов;

- материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;

- представление в отдел по образованию и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчетов о результатах самообследования;

- установления штатного расписания, если иное не установлено нормативными правовыми актами российской Федерации;

- прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;

- разработка и утверждение образовательных программ Учреждения;

- разработка и утверждение по согласованию с отделом по образованию программы развития Учреждения, если иное неустановленно настоящим Федеральным законом;

- прием учащихся в учреждение;

- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

- осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения;

- индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;

- использование и совершенствование методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;

- проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;

- создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;

- создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;

- приобретение или изготовление бланков документов об образовании и (или) о квалификации;

- пстановление требований к одежде обучающихся, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или законодательством субъектов Российской Федерации;

- содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей, (законных представителей), осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;

- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;

- обеспечение условий для создания и ведения официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Педагогический совет – коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников Школы, включая совместителей. Предназначен для развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей.

Работой педагогического совета руководит директор школы.

Компетенция педагогического совета:

- внесение предложений в программу развития Учреждения и её согласование, в т.ч. о направлениях образовательной деятельности и иных видах деятельности Учреждения;

- обсуждение результатов функционирования и развития деятельности Учреждения;

- принятия отчета о результатах самообследования;

- принятие основной образовательной программы;

- обсуждение результатов внутренней системы оценки качества образования;

- обсуждение вопросов по инновационной деятельности Учреждения;

- определение форм, установление периодичности и порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся;

- комплектование профильных классов и ходатайство перед отделом по образованию об открытии профильных классов;

- определение списка учебников в соответствии в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;

- перевод в следующий класс обучающихся, допуск к промежуточной, государственной итоговой аттестации обучающихся, выдача документов об образовании;- применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся в соответствии с требованиями законодательства Российской федерации;

- рассмотрение и учет мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся при принятии Учреждением решений, затрагивающих их права и законные интересы в части применения дисциплинарных взысканий;

- утверждение характеристики учителей, представляемых к почетному званию «Заслуженный учитель Российской Федерации» и почетному знаку «Почетный работник общего образования».

Общее собрание работников – форма коллегиального управления Учреждением и трудовым коллективом. Трудовой коллектив учреждения представляют все работники, участвующие своим трудом в деятельности школы на основе трудового договора. Полномочия трудового коллектива Учрежденияосуществляются общим собранием (конференцией) работников.

Полномочия общего собрания работников:

- обсуждение коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда работников;

- выдвижение кандидатов в состав Управляющего совета от трудового коллектива;

- принятие решение об объявлении забастовки и выборов представителей, возглавляющих забастовку;

- заслушивание ежегодного отчета Управляющего совета Учреждения о проделанной работе;

- ходатайствование о награждении работников Учреждения;

- иные полномочия предусмотренные действующим законодательством Российской федерации и настоящим уставом.

Управляющий совет – коллегиальный орган самоуправления, осуществляющий решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции школы.

Компетенция управляющего совета.

- согласование по представлению директора Учреждения сметы расходования средств;

- внесение предложений директору Учреждения по внесению изменений и дополнений в правила внутреннего трудового распорядка;

- внесение предложений директору Учреждения о введении(отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся;

- содействие в привлечении внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;

- заслушивание отчета директора учреждения по итогам учебного и финансового года;

- ходатайство при наличии оснований перед директором Учреждения о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками административно-технического персонала Учреждения;

- участие в подготовке и согласовании ежегодного публичного доклада Учреждения;

- принятие решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений)с правом запрашивать отчет о их деятельности.

Общешкольный родительский комитет – в качестве общественных организаций в школе действуют классные и общешкольный родительский комитет.

Целью их деятельности является объединение усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказание помощи в защите социально незащищенных обучающихся.